ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Бийский
технолого-экономический колледж

автономная профессиональная образовательная организация

Бийский
технолого-экономический колледж

автономная профессиональная образовательная организация

МЕНЮ
11
марта
2018

 Уведомляем об отсутствии договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки, а также об отсутствии международной аккредитации образовательных программ.

 

 

 

11
марта
2018

 

Составлен:         паспорт доступности для инвалидов объекта и услуг №1

                           паспорт доступности (№2)

 

О специально оборудованных учебных кабинетах

 В образовательной организации нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные кабинеты на первом этаже подходят для занятий с обучающимися, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.

Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 В образовательной организации имеется  в наличии специальный  мобильный учебных кабинет  оборудованный  ноутбуками  позволяющий проволить  занятия с  маломобильными группами  населения.

О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 В здании, в котором расположена библиотека, созданы условия для обеспечения возможности беспрепятственного доступа в библиотеку расположенную на  первом  этаже. Для обеспечения возможности беспрепятственного доступа один из входов в здание оборудован пандусом и табличкой желтого цвета с кнопкой вызова помощи со звонком (далее – кнопка вызова помощи).

Входная группа оборудована предупреждающим желтым кругом («Жёлтый круг для слабовидящих»), обеспечивающим контрастную маркировку дверного проема. Установлен  широкий  дверной проем без  пороговой  доступности.

Установлено  оборудованное  рабочее  компьютерное  место с подключением к  сети  Интернет, подключенное  к  к электронным изданиям электронной библиотечной системы (ЭБС): «ZNANIUM онлайн».

Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 В колледже имеется спортивный зала, спортивна площадка (в корпус №1 ), которыми могут пользоваться обучающиеся, имеющие ограниченные возможности здоровья согласно рекомендациям специалистов. Специальные условия отсутствуют.

Для обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья устанавливается особый порядок освоения дисциплины «Физическая культура». В зависимости от рекомендации медико-социальной экспертизы преподавателями дисциплины «Физическая культура» разрабатывается комплекс специальных адаптивных занятий, направленных на развитие, укрепление и поддержание здоровья с учетом нозологии обучающегося.

Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотечный фонд состоит из электронных изданий основной учебной и научной литературы, методических изданий, периодических изданий.

Доступ к электронным изданиям электронной библиотечной системы (ЭБС): «ZNANIUM онлайн» осуществляется через личный индивидуальный доступ обучающегося с использованием идентификационных данных, полученных в Образовательной организации, в период срока действия договора об оказании платных образовательных услуг

Система дистанционного обучения -  «Moodle», представляет собой свободное, распространяющееся по лицензии GNU GPL, веб-приложение, развиваемое международным сообществом разработчиков. Доступ осуществляется через личный индивидуальный доступ обучающегося с использованием идентификационных данных, полученных в Образовательной организации.

 В соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к средствам обучения и воспитания относятся: «приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности». В целях обеспечения индивидуального подхода к обучающимся с ОВЗ и инвалидностью в соответствие с их потребностями и возможностями, для организации учебного процесса предусмотрено использование приборов, инструментов, инвентаря и специализированного оборудования.

       В колледже на данный момент нет обучающихся, нуждающихся в использовании такого оборудования. В случае необходимости, администрация колледжа обратится в региональный ресурсный центр на базе КГБПОУ «БПТК» для предоставления требуемого оборудования.

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В здании, в котором расположена Образовательная организация, созданы условия для обеспечения возможности беспрепятственного доступа. Для обеспечения возможности беспрепятственного доступа один из входов в здание оборудован пандусом и табличкой желтого цвета с кнопкой вызова помощи со звонком (далее – кнопка вызова помощи).

Входная группа оборудована предупреждающим желтым кругом («Жёлтый круг для слабовидящих»), обеспечивающим контрастную маркировку дверного проема.

Обеспечена индивидуальная мобильность инвалидов и возможность самостоятельного передвижения по объекту:

  • коридоры оборудованы поручнями
  • при входе в колледж установлены пандусы
  • на первом этаже оборудован туалет
  • установлены широкие двери в учебные кабинеты

О специальных условиях питания

В здании, в котором расположена Образовательная организация, созданы условия для обеспечения возможности беспрепятственного доступа в  столовую на  первом  этаже. Для обеспечения возможности беспрепятственного доступа один из входов в здание оборудован пандусом и табличкой желтого цвета с кнопкой вызова помощи со звонком (далее – кнопка вызова помощи).

Входная группа оборудована предупреждающим желтым кругом («Жёлтый круг для слабовидящих»), обеспечивающим контрастную маркировку дверного проема. Установлен  широкий  дверной проем без  пороговой  доступности.

Информация о специальных условиях охраны здоровья

Педагогические работники колледжа в случае необходимости могут оказать обучающимся первую помощь, т.к. прошли обучение и имеют удостоверения.

Для охраны здоровья обучающихся, в том числе с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья колледжем заключен Договор на медицинское обслуживание с КГБУЗ «Детская городская поликлиника  №2, г.Бийск».

Виды медицинской помощи: · оказание первой медицинской помощи; · учет и регистрация инфекционных больных; · проведение профилактических прививок; · направление на прохождение флюорографии; · пропаганда здорового образа жизни; ·

В колледже проводится социально-воспитательная работа по пропаганде здорового образа жизни, охране труда. Проводится работа по обеспечению безопасности и профилактике несчастных случаев с обучающимися во время пребывания их в колледже, санитарно-противоэпидемические и профилактические мероприятия

 Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 В  колледже обеспечен доступ к следующим информационным системам:

Доступ в интернет осуществляется по каналам связи с ёмкостью до 100 Мбит/с;

 Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к учебным и учебно-методическим материалам, которые представлены в электронно-цифровой форме, осуществляется в СДО и через электронные библиотеки:

  • лекционные материалы, практические материалы, электронные учебники, электронные книги;
  • оценочные материалы для процедур текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации.
  • Справочно-правовая информационная система «Консультант+»

Доступ к электронным изданиям электронной библиотечной системы (ЭБС): «ZNANIUM онлайн» осуществляется через личный индивидуальный доступ обучающегося с использованием идентификационных данных, полученных в Образовательной организации, в период срока действия договора об оказании платных образовательных услуг

Система дистанционного обучения -  «Moodle», представляет собой свободное, распространяющееся по лицензии GNU GPL, веб-приложение, развиваемое международным сообществом разработчиков. Доступ осуществляется через личный индивидуальный доступ обучающегося с использованием идентификационных данных, полученных в Образовательной организации.

 Информация о наличии специальных технических средств обучения

 коллективного и индивидуального  пользования

Для организации учебного процесса для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья используется электронный УМК дисциплин/МДК/ПМ специальности опубликованные на внутреннем портале и сайте колледжа, организуется в учебных аудиториях индивидуальные места работы.

 

• альтернативная версия официального сайта колледжа для инвалидов по зрению

 

 

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие

 В  настоящее  время  общежитие  для  обучающихся  не  предоставаляется.

 

 О количестве жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

   В  настоящее  время  общежитие  для  обучающихся  не  предоставаляется.

 

 

 

 

 

9
февраля
2018

 В ДТП гибнут наши дети, что может быть страшнее?
Часто мы задаемся вопросом: почему дети попадают в дорожно-транспортные
происшествия? Казалось бы, ответ простой: если ребенок по собственной неосторожности
получил травму в дорожно-транспортном происшествии, то это – вина ребенка. Но
понятия «вина ребенка» не существует. Дорожное происшествие с ним означает лишь, что
мы, взрослые, где-то недосмотрели, чему-то не научили или же личным примером
показали, что можно нарушить «закон дороги». И часто за случаями детского травматизма
на дрогах стоит безучастность взрослых к совершаемым детьми правонарушениям.
Для ребенка умение вести себя на дороге зависит не только от его желания или нежелания
это делать. Ребенок является самым незащищенным участником дорожного движения, и
во многом поведение детей на дороге обусловлено их восприятием дорожной ситуации.
Именно поэтому безопасность детей на дороге можем обеспечить в первую очередь мы,
взрослые: родители, учителя, воспитатели, прохожие и, главным образом, водители
транспортных средств.
С чего же начинается безопасность детей дороге? Разумеется, со своевременного
обучения умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитания потребности быть
дисциплинированным на улице, осмотрительным и осторожным. Личный пример – это
самая доходчивая форма обучения для ребенка. Помните, если Вы нарушаете Правила,
Ваш ребенок будет поступать так же!


ДЕТИ-ПЕШЕХОДЫ
Необходимо запомнить самому и внушить ребенку: дорожное движение начинается не с
проезжей части, а с первых шагов от порога или подъезда дома. Пройдите с ребенком весь
путь до школы и ненавязчиво укажите на наиболее опасные участки – нерегулируемый
перекресток, узкий тротуар, подъезд грузового транспорта к магазину, припаркованные
автомобили и т.д. Обратите внимание на особенности детского мышления: дети пока не
умеют предвидеть опасность и только учатся оценивать скорость движения автомашины
при приближении к ним, к тому же из-за своего невысокого роста дети бывают невидимы
для водителей, - а это опасно для жизни! Обязательно обратите внимание на возникающие
опасности при посадке и высадке из общественного транспорта. Запомните: обходить
стоящий автобус или троллейбус ни в коем случае нельзя. Нужно дождаться, пока
транспорт отъедет, и только после этого переходить дорогу по пешеходному переходу.
Расскажите своему ребенку о том, что он является участником дорожного движения, и
разъясните несложные правила для того, чтобы он мог ориентироваться в дорожной
ситуации:
1) Когда идешь по улице пешком, то ты являешься пешеходом. Ходить по улице тебе
разрешается только по тротуарам, придерживаясь правой стороны, чтобы не мешать
движению встречных пешеходов. Если тротуара нет, иди навстречу движению по обочине
или краю дороги. Тогда не только водитель видит тебя издали, но и ты видишь
приближающуюся машину.
2) Для того, чтобы перейти на другую сторону улицы, имеются определенные места и
называются они пешеходными переходами. Они обозначены дорожными знаками
«Пешеходный переход» и белыми линиями разметки «зебра».
3) Если нет обозначенного пешеходного перехода, ты можешь переходить улицу на
перекрестках по линиям тротуаров или обочин.
4) Прежде чем перейти дорогу, убедитесь в полной безопасности. Остановись у края
проезжей части, посмотри в обе стороны и, если нет машин, дойди до середины проезжей
части. Еще раз посмотри налево и направо и, при отсутствии транспорта, закончи переход.
Дорогу нужно переходить под прямым углом и в местах, где дорога хорошо
просматривается в обе стороны.
5) Если на пешеходном переходе или перекрестке есть светофор, он покажет тебе, когда
идти, а когда стоять и ждать. Красный свет для пешеходов – стой, желтый – жди, зеленый
– иди. Никогда не переходи улицу на красный и желтый свет, даже если машин
поблизости нет.
6) Как только загорелся зеленый свет, не «бросайся» с тротуара на дорогу. Бывает, что у
машины неисправны тормоза, и она может неожиданно выехать на пешеходный переход.
Поэтому переходить дорогу надо спокойно, убедившись, что автомобили остановились.
Переходи, а не перебегай!
7) Опасно играть рядом с дорогой: кататься на велосипеде летом или на санках зимой.


Важно знать – чтобы не оказаться на дороге в аварийной ситуации, ребенок должен
понимать, когда автомобиль становится опасным. Машина не может остановиться
мгновенно, даже если водитель нажмет на тормоз. Главное правило безопасного
поведения – предвидеть опасность.
Очень важно задуматься и о том, что в осенне-зимнее время начинает рано темнеть, и
даже взрослый человек, одетый в темную одежду, для водителя при плохом уличном
освещении становиться практически невидимым!
Как в этом случае обезопасить себя и ребенка? Для начала следует стараться использовать
светлую или яркую одежду, лучше всего со световозвращающими элементами. Принцип
их действия заключается в следующем: в темное время суток при попадании света от фар
автомашины или уличного фонаря они начинают светиться, обозначая движение человека.
Для детей придумано уже большое количество разнообразных и интересных браслетов,
значков, все чаще можно увидеть школьные портфели и рюкзаки со световозвращающими
вставками, а также детские куртки и комбинезоны, это красиво и, самое главное, –
безопасно!


ДЕТИ-ВОДИТЕЛИ
Велосипед, мопед, скутер – для многих ребят является предметом мечтания и, прежде чем
воплотить мечту в реальность, родителям следует задуматься, где же его ребенок будет
управлять своим транспортным средством? Есть ли поблизости стадион, парк,
велосипедные дорожки?
Ведь дети, получая свое транспортное средство и имея возможность покинуть свой район,
в любой момент могут отправиться в другой район к другу или однокласснику. При этом,
оказавшись в потоке транспорта на проезжей части, даже подготовленный человек в
первые минуты движения может с трудом ориентироваться, а ребенок – он, зачастую,
даже не знает, как ему правильно нужно двигаться по проезжей части, может растеряться,
запаниковать и поступить не так, как ожидают от него другие участники дорожного
движения, знающие Правила. Именно такие обстоятельства чаще всего способствуют
совершению дорожно-транспортного происшествия.
К тому же велосипед, мопед, скутер – это самые незащищенные виды транспортных
средств, и даже незначительные столкновения, а иногда и просто падение, могут повлечь
за собой серьезные последствия. Приобретая их, необходимо позаботиться о
дополнительных средствах защиты – шлемах, налокотниках, наколенниках, перчатках.


ДЕТИ-ПАССАЖИРЫ
В общественном транспорте
Кажется, что именно тут ничего трудного и нет, - зашел ребенок в автобус, сел и поехал,
однако и пассажирам необходимо соблюдать Правила.
Опасность передвижения в общественном транспорте связана, как правило, с резким
торможением, к которому пассажиры всегда не готовы.
Родителям, которые разрешают детям самостоятельно передвигаться на общественном
транспорте, нужно разъяснить ребятам следующие правила:
1) Ожидать общественный транспорт безопасно только на посадочной площадке, а если ее
нет, то на тротуаре или обочине, но в любом случае – подальше от проезжей части дороги.
2) Вход в маршрутный транспорт можно осуществлять только после полной остановки
транспортного средства.
3) Находясь в салоне общественного транспорта необходимо крепко держаться за
поручни.
4) Следует уступать места пожилым и больным людям – это правило не только
вежливости, но и безопасности – ведь на резкое торможение им тяжелее среагировать и
удержаться на ногах.
5) Запрещается отвлекать водителя от управления, а также открывать двери
транспортного средства во время его движения.
6) К выходу следует подготовиться заранее, чтобы не пришлось спешить. Выйдя из
транспорта, торопиться также не следует. Особенно если нужно перейти на другую
сторону дороги. Необходимо четко усвоить: переходить проезжую часть можно только по
пешеходному переходу.


В салоне автомашины
Ребенок в салоне автомашины целиком и полностью зависит от водителя. К сожалению,
пренебрежение элементарными мерами безопасности родителями не только для себя, но и
для ребенка может закончиться очень трагично. Особенно если при движении
автомашины ребенок располагается на руках. В этом случае ошибочно полагать, что,
держа на руках, мы его оберегаем. При столкновении или резком торможении вес
пассажира возрастает в несколько раз, и удержать ребенка от резкого удара практически
невозможно. Если при этом и сам взрослый не пристегнут ремнем безопасности, то это
верная гибель для малыша. Доказано, что ничего лучше специальных удерживающих
средств для перевозки детей не оберегает их в момент столкновения.
С раннего возраста приучайте детей соблюдать Правила дорожного движения. И не
забывайте, что личный пример – самая доходчивая форма обучения. Помните!
Ребенок учится «законам дороги», беря пример с вас, родителей, и других взрослых.
Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только
Вашего ребенка, но и других детей.

 


Подготовлено по материалам сайта Госавтоинспекции

 

9
февраля
2018

 

Вход в электронную библиотеку:

 Уважаемый посетитель сайта, Вам предоставляется возможность для самостоятельного изучения дополнительного, познавательного и обучающего материала, пособий, рисунков. Успехов!     вход в библиотеку online

Библиотека - структурное подразделение «Бийский технолого-экономический колледж», обеспечивающее учебно-методический процесс и студенческие исследования литературой и информацией. Библиотека является центром распространения знаний, духовного и интеллектуального общения, культуры. Обслуживание читателей осуществляется в соответствии с Положением о библиотеке АНПОО «БиТЭК. Правила регламентируют общий порядок организации обслуживания читателей, права и обязанности библиотеки и читателя. 

Для  доступа  введите  информацию  Абонент   46507     Логин  stud5   Пароль  stud50

 znanium

9
февраля
2018

 

Методические  пособия :

 Уважаемый посетитель сайта, Вам предоставляется возможность для самостоятельного изучения дополнительного и обучающего материала, пособий. 

Медодическое  пособие  по  оформлению  выпускной  квалификационной  работы

Оформление  ВКР  (макет)

 

 

 

 

Время г. Бийск

16.04.2024
28.01.1403
06.10.1445
© 2024. Бийский технолого-экономический колледж.